sfdpnjfv20zrz20xngk1b1v.jpg
RU  EN 

Фрагмент инсталляции Екатерины Дмитриевой

Фрагмент инсталляции Екатерины Дмитриевой

В вышивке по квадратикам, в отличие от всего остального, что нужно было делать в школе, мне был понятен механизм действий, и я решила во что бы то ни стало сделать такую же вышивку как у одноклассниц. Это конечно было уже после занятий и на оценку это уже никак не влияло, но мне было важно самой себе доказать, что я могу как другие сделать простую работу.

Это была моя борьба за свое будущее. Я пошла в магазин для шитья и купила новый набор для вышивания. Когда я его вышивала, то уже в процессе ощущала, как мои движения становятся более точными, более уверенными, хотя вначале я не с первого раза попадала иголкой в нужное место, не говоря уже о такой тогда сложной для меня задаче как вдеть нитку в иголку. Долго и трудно, но я со всем справилась, и после того как «титаническая» работа была завершена триумфом, была радостная улыбка счастливого розово-лавандового кролика (см. пункт 55) и ободряющая улыбка с понимающим взглядом зеленого лягушонка (см. пункт 31), хотя возможно это должна была быть царевна-лягушка со стрелой. Я её не закончила (не помню почему, наверное, не хватило терпения и/или спутались и кончились нитки.) И еще роза, я помню, что её тоже не закончила и много напутала (см. пункт 19). Всё-таки мне было трудно вышивать рисунок по заранее намеченным клеточкам, сейчас я понимаю, что это совсем не мой темперамент.

Назад в раздел