Материал: холст
Техника исполнения: масло
Размер: 70х80
Год: 2009
Наличие: Есть
Свет для художника имеет большое значение, но я многократно становилась свидетелем того, как его значение, мягко говоря, переоценивали.
Освещение — это «уважительная» причина, на которую можно все свалить, если что-то не получилось: не то освещение, не было вдохновения...
У меня первые годы работы в мастерской было отвратительное освещение.
Люстра в мастерской покупалось, когда это еще была гостиная с диваном и телевизором, и яркий свет в ней был ни к чему.
Купить новую люстру очень долго не доходили руки.
Да и выбора практически не было: были хрустальные пыленакопители, которые больше скрывают свет от лампочки, или висячие конструкции, которые бы я «снесла» первой же картиной. Кроме того, моя люстра еще и сломалась, и лампочки у нее были такие, которые дают желтый свет, так что встречи со зрителями приходилось переносить исключительно на дневное время.
В остальное время суток нормального освещения, при котором было бы реально что-либо рассмотреть, было недостаточно. Т
ем не менее, меня это вообще никак не останавливало.
Кисточку видно и ладно.
У меня вызывали смех рассказы одногруппниц, как они пишут только днем или на худой конец при люминесцентном освещении, а иначе они все цвета намешивают с желтизной.
Я люблю писать в сумерках.
У меня есть несколько натюрмортов с горящим канделябром или свечами.
Так и этот натюрморт писался в темное время и дописывался «на ощупь».
Картина выставлялась на персональных выставках: “Счастье с Неба” в Центральном Доме Художника (ЦДХ) в новогодние праздники 2009-2010 года, там же через год на выставке “Ловцы и Сеятели”,
затем в сентябре 2011 года на выставке “Только не школа!” в галерее искусств “Колизей Арт”, и снова в ЦДХ в новогодние праздники с 2011 года на 2012 год на выставке “Право на лето”.
Назад в раздел